17. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при государственной регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
3) сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида), запрашиваемые центром занятости населения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - ГИС ЕЦП) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п)
4) рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые центром занятости населения в порядке, предусмотренном приказом N 321н.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.09.2024 N 143-п)
18. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
19. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
20. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в бюджетное учреждение Омской области - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме.
21. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу и Порталу Омской области, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.09.2024 N 143-п)
22. При личном посещении центра занятости населения идентификация и аутентификация личности гражданина могут осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
(п. 22 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2023 N 19-п)