Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере планирования социально-экономического развития города Перми



II. Порядок списания затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов


2.1. Балансодержатель, имеющий на своем балансе затраты, понесенные на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, подготавливает ходатайство о списании произведенных затрат по объекту незавершенного строительства (далее - ходатайство) при наличии следующих оснований:


вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;


отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".


2.2. Ходатайство должно содержать следующие сведения и документы:


наименование Балансодержателя;


перечень подлежащих к списанию затрат по объекту незавершенного строительства;


информацию об общем размере произведенных затрат с распределением затрат по видам выполненных работ (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии);


период, в течение которого производились затраты;


протокол инвестиционной комиссии с решением о прекращении осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми;


первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (КС-14), товарные накладные N ТОРГ-12, иные документы);


обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта капитального строительства.


2.3. Подготовленные ходатайство и документы о списании (далее - пакет документов о списании), указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, Балансодержатель согласовывает с ответственным руководителем и направляет посредством системы электронного документооборота на согласование в департамент планирования и мониторинга администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга, департамент финансов, при совместном упоминании - согласующие органы).


Департамент планирования и мониторинга согласовывает пакет документов о списании в части соответствия затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства, основаниям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и представленных материалов сведениям и документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.


Департамент финансов согласовывает представленный пакет документов о списании в части отражения в бухгалтерской отчетности Балансодержателя объема произведенных затрат.