2.1. Балансодержатель, имеющий на своем балансе затраты, понесенные на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности города Перми, подготавливает ходатайство о списании произведенных затрат по объекту незавершенного строительства (далее - ходатайство) при наличии следующих оснований:
вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.2. Ходатайство должно содержать следующие сведения и документы:
наименование Балансодержателя;
перечень подлежащих к списанию затрат по объекту незавершенного строительства;
информацию об общем размере произведенных затрат с распределением затрат по видам выполненных работ (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии);
период, в течение которого производились затраты;
протокол инвестиционной комиссии с решением о прекращении осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми;
первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (КС-14), товарные накладные N ТОРГ-12, иные документы);
обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта капитального строительства.
2.3. Подготовленные ходатайство и документы о списании (далее - пакет документов о списании), указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, Балансодержатель согласовывает с ответственным руководителем и направляет посредством системы электронного документооборота на согласование в департамент планирования и мониторинга администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга, департамент финансов, при совместном упоминании - согласующие органы).
Департамент планирования и мониторинга согласовывает пакет документов о списании в части соответствия затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства, основаниям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и представленных материалов сведениям и документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Департамент финансов согласовывает представленный пакет документов о списании в части отражения в бухгалтерской отчетности Балансодержателя объема произведенных затрат.