Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 12 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, выполняемых многофункциональными центрами


6.1. Многофункциональный центр осуществляет:


6.1.1. Перечень документов:


свидетельство о рождении ребенка;


паспорт одного из родителей;


документ, подтверждающий право внеочередного и первоочередного получения места в детском саду;


для внесения изменений - документ, на основании которого необходимо внести изменения.


Копии документов, необходимые для получения услуги:


необходимо предоставить копию документа, подтверждающего право на внеочередное и первоочередное место в детском саду.


Для представителя:


можно предоставить нотариально удостоверенную копию паспорта законного представителя и свидетельство о рождении.


6.1.2. Срок предоставления услуги:


прием заявления осуществляется в день обращения;


регистрация заявлений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления в Комитет образования;


постановка на учет детей, внесение изменений в заявление - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.