Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 12 января 2024 года)



Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
     (муниципальной) услуги



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления <8>

Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента.

Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе)

1 день

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения).

При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа (при поступлении заявления в электронном виде)

1 день

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа

В тот же день, что и прием и проверка комплектности

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

В тот же день, что и прием и проверка комплектности

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

1 день

Автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 дней

3. Рассмотрение документов и сведений

Проект результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту

Принятие промежуточного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе)

В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в части промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)

Принятие промежуточного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (при поступлении заявления в электронном виде)

В день рассмотрения документов и сведений

Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги

В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО

Регистрация каждого результата предоставления государственной (муниципальной) услуги

В тот же день, что и принятие решения

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме")

В тот же день, что и принятие решения


________________


<8> Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами.