Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 14.05.2021 N 36/40-од



Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления (запроса) через Портал);


5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


31. Показателем качества предоставления государственной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.