Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:


- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);


- формирование и направление межведомственных запросов;


- рассмотрение поступившего заявления, проверка документов;


- оформление результата предоставления государственной услуги в виде проекта: выписки из Реестра или уведомления об отсутствии информации в Реестре или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;


- направление заявителю результата предоставления государственной услуги в виде: выписки из Реестра или уведомления об отсутствии информации в Реестре или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) (при наличии соглашения о взаимодействии);


формирование запроса (при наличии соглашения о взаимодействии);


прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


оплата за предоставление государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;