Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"



3.10. Оформление результата предоставления государственной услуги в виде проекта уведомления об отсутствии информации в Реестре


Основанием для начала административной процедуры является наличие у должностного лица документов, в том числе полученных по каналам межведомственного взаимодействия.


Должностное лицо рассматривает поступившие документы, в том числе полученные по каналам межведомственного взаимодействия, проводит анализ и экспертизу документов.


Максимальный срок выполнения данного действия - 6 дней.


Критерием принятия решения является предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Административного регламента.


Должностное лицо готовит проект уведомления об отсутствии информации в Реестре за подписью министра (иного уполномоченного лица министерства).


Максимальный срок выполнения данного действия - 5 дней.


Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром (иным уполномоченным лицом министерства) проекта уведомления об отсутствии информации в Реестре.


Способом фиксации административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции отметок о подписании проекта уведомления об отсутствии информации в Реестре.


Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.