Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"



3.8. Оформление результата предоставления государственной услуги в виде проекта выписки из Реестра


Основанием для начала административной процедуры является наличие у должностного лица документов, в том числе полученных по каналам межведомственного взаимодействия.


Должностное лицо рассматривает поступившие документы, в том числе полученные по каналам межведомственного взаимодействия, проводит анализ и экспертизу документов.


Максимальный срок выполнения данного действия - 5 дней.


Критерием принятия решения является предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и настоящего Административного регламента.


Исполнитель готовит проект выписки из Реестра за подписью министра (иного уполномоченного лица министерства).


Максимальный срок выполнения данного действия - 6 дней.


Результатом выполнения административной процедуры является подписанный министром (иным уполномоченным лицом министерства) проект выписки из Реестра.


Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о подписании выписки из Реестра в реестры исходящей корреспонденции.


Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.