Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"



Приложение 1
к Административному регламенту


                                 Заявление

                  на предоставление информации из реестра

                        государственного имущества

                           Оренбургской области


    Прошу  предоставить  информацию  из  реестра государственного имущества

Оренбургской области на ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                          (наименование объекта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (полный адрес запрашиваемого объекта с указанием населенного пункта)


    Информация  из  реестра государственного имущества Оренбургской области

необходима для предоставления _____________________________________________

___________________________________________________________________________

                             (цель получения)


    Готовые   документы   прошу   выдать   мне/представителю  (при  наличии

доверенности):

    лично:

    почтовым отправлением;

    в   электронной   форме   (посредством  направления  в  личный  кабинет

интернет-портала www.gosuslugi.ru), в случае подачи заявления в электронном

виде через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

                           (нужное подчеркнуть).


    Приложения:

    1.  копия  документа,  подтверждающего оплату государственной услуги (в

случаях, установленных в подпункте 2.11.2 Административного регламента);

    2.   копия   документа,   удостоверяющего  личность  (для  заявителя  -

физического лица, для представителя физического или юридического лица);