2.15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о ходе представления государственной услуги, в том числе через Портал, а также результат предоставления услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) министерства, должностных лиц.
2.15.2. Основные требования к качеству государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.3. Показателями качества государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) министерства, должностных лиц.
2.15.4. При предоставлении государственной услуги предполагается два взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- направление заявителю:
результата предоставления государственной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;