Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства.


Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.