2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации на каждый запрашиваемый объект учета (приложение N 1);
- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных в подпункте 2.11.2 настоящего Административного регламента) (приложение N 6);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная нотариально, или юридического лица.
2.6.2. Требования к электронным формам документов устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Электронные формы документов должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.
2.6.3. Сбор и подготовка документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, осуществляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в соответствии с административным регламентом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества в соответствии с административным регламентом Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
- посредством личного обращения;