Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Оренбургской области"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации на каждый запрашиваемый объект учета (приложение N 1);


- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных в подпункте 2.11.2 настоящего Административного регламента) (приложение N 6);


- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);


- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная нотариально, или юридического лица.


2.6.2. Требования к электронным формам документов устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Электронные формы документов должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.


2.6.3. Сбор и подготовка документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, осуществляются заявителем самостоятельно.


2.6.4. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:


- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в соответствии с административным регламентом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;


- кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества в соответствии с административным регламентом Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области.


Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.


2.6.5. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


- посредством личного обращения;