ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В 2022 - 2024 ГОДАХ
(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 09.06.2023 N 431-ПП)
1. При разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в 2022 - 2024 годах требования Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок), предусматривающие разработку, согласование и проведение экспертизы проектов административных регламентов с использованием программно-технических средств федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", не применяются.
(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 09.06.2023 N 431-ПП)
2. Структура и содержание административного регламента должны соответствовать разделу II Порядка.
3. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент, принятый до утверждения Порядка, разрабатывается и принимается нормативный правовой акт о внесении изменений в административный регламент с учетом требований пункта 1 настоящих особенностей, а также требований к содержанию административных регламентов, предусмотренных разделом II Порядка.
4. Исполнительным органам Мурманской области, подготовившим административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящих особенностей, необходимо обеспечить разработку таких административных регламентов в электронном машиночитаемом виде в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и планом-графиком, утвержденным распоряжением Правительства Мурманской области от 11.01.2022 N 1-РП.