Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в день получения Заявления и прилагаемых к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов от начальника отдела:


- проводит проверку правильности оформления Заявления, наличия прилагаемых к Заявлению документов, предоставленных заявителем;


- устанавливает необходимость получения сведений, содержащихся в пунктах 2.3, 2.4 раздела 2, пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 приложения N 3 к настоящему Регламенту, в пунктах 2.3, 2.4 раздела 2 приложения N 4 настоящему Регламенту.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.