3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является необходимость получения сведений, содержащихся в пунктах 2.3, 2.4 раздела 2, пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 приложения N 3 к настоящему Регламенту, в пунктах 2.3, 2.4 раздела 2 приложения N 4 к настоящему Регламенту.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственный запрос через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, представленным заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона, пунктом 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.