Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 26.01.2012 N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (в ред. постановлений от 07.06.2012 N 1259, от 15.04.2013 N 794, от 13.05.2014 N 1376, от 11.03.2015 N 678, от 25.02.2016 N 468, от 10.01.2018 N 10, от 19.07.2018 N 2221, от 10.10.2018 N 3530, от 22.03.2019 N 1044, от 10.12.2020 N 2856)



3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем главы администрации города Мурманска - председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или иным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Заявления с приложенными к нему документами от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство.


3.3.2. Заместитель главы администрации города Мурманска - председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации Заявления, рассматривает Заявление и через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает его начальнику отдела, к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


3.3.3. Начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения Заявления с приложенными к нему документами от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


3.3.4. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения от начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) Заявления с приложенными к нему документами проводит проверку на наличие указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, а также устанавливает необходимость запроса документов в комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - КГиТР) в случае, если Заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "в", "г" подпунктов 2.6.1.1, 2.6.1.5 - 2.6.1.7, подпункте "в" подпункта 2.6.1.2 настоящего Регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме Заявления с приложенными к нему документами, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, Исполнитель оформляет уведомление об отказе в приеме Заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту (далее - Уведомление) и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от Исполнителя Уведомления передает его заместителю главы администрации города Мурманска - председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или иному должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Заместитель главы администрации города Мурманска - председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от заместителя главы администрации города Мурманска - председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) или иного должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Уведомления:


- регистрирует его с присвоением исходящего номера;


- направляет Заявителю Уведомление по почте согласно графику отправки почты (но не позднее срока, указанного в подразделе 2.4 настоящего Регламента).


3.3.5. В случае если Заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "в", "г" подпунктов 2.6.1.1, 2.6.1.5 - 2.6.1.7, подпункте "в" подпункта 2.6.1.2 настоящего Регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней с даты получения Заявления готовит запрос о предоставлении сведений, указанных в данных подпунктах, в КГиТР, в том числе в электронной форме, при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись заместителю главы администрации города Мурманска - председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или иному должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Заместитель главы администрации города Мурманска - председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения проекта запроса в КГиТР от Исполнителя рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный заместителем главы администрации города Мурманска - председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или иным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос в КГиТР и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.


3.3.6. При поступлении документов и (или) информации от КГиТР для предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов и (или) информации от КГиТР в Комитет: