Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 26.01.2012 N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (в ред. постановлений от 07.06.2012 N 1259, от 15.04.2013 N 794, от 13.05.2014 N 1376, от 11.03.2015 N 678, от 25.02.2016 N 468, от 10.01.2018 N 10, от 19.07.2018 N 2221, от 10.10.2018 N 3530, от 22.03.2019 N 1044, от 10.12.2020 N 2856)



3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала, ГИСОГД


3.6.1. Сформированное и подписанное Заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала, ГИСОГД.


3.6.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи Заявления на Единый портал, ГИСОГД, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним один рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;


б) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.6.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших с Единого портала, ГИСОГД с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие Заявления и приложенные образы документов (документы).


3.6.4. В случае поступления Заявления и приложенных к нему документов через Единый портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления Заявления и приложенных к нему документов проверяет Заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.


Уведомление о получении Заявления и приложенных к нему документов формируется в личном кабинете Заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, Исполнитель:


1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;


2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет на Единый портал.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, Исполнитель:


1) распечатывает Заявление и приложенные к нему документы (при необходимости) и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который выполняет административные действия в соответствии с пунктами 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента;