3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.
В случае представления Заявления в электронной форме посредством Единого портала вне рабочего времени Комитета либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления Заявлений считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного Заявления.
Заявление считается поступившим в Комитет со дня его регистрации.
Представленные в отделение ГОБУ "МФЦ МО" Заявление и документы направляются в Комитет.
3.2.2. Прием и регистрация Заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в электронной программе делопроизводства и документооборота в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления в Комитет.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты регистрации входящего документа и в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления в Комитет передает заместителю главы администрации города Мурманска - председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или иному должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для резолюции.
3.2.4. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);
- проверяет наличие у Заявителя (представителя Заявителя) комплекта необходимых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает Заявителю (представителю Заявителя) Заявление и представленные документы;
- проверяет правильность заполнения Заявления. В случае отсутствия заполненного Заявления оформляет Заявление в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения Заявления в АИС МФЦ распечатывает бланк Заявления и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);
- заполняет в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме Заявления и документов;