Действующий

Об административном регламенте государственных образовательных организаций Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области, предоставления государственной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, МФЦ, специалистов образовательных организаций, работников МФЦ


5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) образовательной организации, МФЦ, специалистов образовательной организации, работников МФЦ при предоставлении услуги.


Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) образовательной организации, специалистов образовательной организации, МФЦ, работников МФЦ при предоставлении услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов.


Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистами образовательной организации, работником МФЦ, ответственными за рассмотрение жалобы;


- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов образовательной организации, работников МФЦ, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, образовательной организации, официальном сайте МФЦ, на едином и региональном порталах;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, образовательной организации, МФЦ.


5.3. Предмет жалобы


Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги, комплексного запроса;


- нарушение срока предоставления услуги;


- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;