Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2022 года N 988


О внесении изменений в индикаторы оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, отдельных государственных учреждений Республики Татарстан и качества жизни населения на 2022 - 2024 годы, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 N 256 "Об утверждении индикаторов оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, отдельных государственных учреждений Республики Татарстан и качества жизни населения на 2022 - 2024 годы"



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в индикаторы оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, отдельных государственных учреждений Республики Татарстан и качества жизни населения на 2022 - 2024 годы, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 N 256 "Об утверждении индикаторов оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, отдельных государственных учреждений Республики Татарстан и качества жизни населения на 2022 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2022 N 687), следующие изменения:


в разделе "Министерство здравоохранения Республики Татарстан":


пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан":


пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан":


пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


дополнить пунктами 25 и 26 следующего содержания:

"25.

Доля государственных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, процентов

квартальная

x

x

x

x

100

100

100

100

26.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство культуры Республики Татарстан":


пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан":


пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

x

x

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство образования и науки Республики Татарстан":


пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство по делам молодежи Республики Татарстан":


пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

x

x

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


пункт 13 раздела "Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:

"13.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 11 раздела "Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:

"11.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


в разделе "Министерство спорта Республики Татарстан":


пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";


в разделе "Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан":


пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17.

Доля заявок, поступивших в государственную информационную систему "Народный контроль", которым присвоен статус "Заявка решена", процентов

квартальная

x

x

>= 50

>= 50

>= 50

>= 60

>= 60

>= 60";


пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, без необходимости личного посещения органов государственной власти и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, процентов

квартальная

x

x

x

x

22,5

60,0

65,0

70,0";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»