Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард



IV. Планирование и организация контроля, оформление результатов


12. Контроль за деятельностью объектов контроля согласно пунктам 8 и 10 настоящего Порядка осуществляется при реализации и в пределах полномочий главного распорядителя (его должностных лиц) в отношении объектов контроля и не требует дополнительного издания правовых актов о планировании и проведении контрольных действий, формирования документов о результатах контроля.


13. Плановые камеральные и выездные проверки (далее - проверки) осуществляются согласно плану контрольной деятельности, устанавливающему на очередной финансовый год перечень и сроки осуществления проверок главным распорядителем.


14. Формирование плана контрольной деятельности включает следующие этапы:


14.1. формирование исходных данных для составления проекта плана контрольной деятельности;


14.2. составление проекта плана контрольной деятельности;


14.3. утверждение плана контрольной деятельности.


15. Формирование исходных данных для составления проекта плана контрольной деятельности включает: сбор и анализ информации об объектах контроля, определение объектов контроля, включаемых в проект плана контрольной деятельности.


16. При определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольной деятельности, главный распорядитель исходит из следующих критериев:


16.1. в план контрольной деятельности не включаются объекты контроля, созданные в течение года, предшествующего планируемому, а также объекты контроля, в деятельности которых в течение года, предшествующего планируемому, произошли существенные изменения: изменение типа и (или) подведомственности учреждения, реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразования);


16.2. в план контрольной деятельности в приоритетном порядке включаются объекты контроля, в отношении которых проводились плановые проверки в соответствии с настоящим Порядком, с большей длительностью периода между проведением такой проверки и составлением проекта плана контрольной деятельности.


17. План контрольной деятельности, за исключением случаев, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, должен включать:


17.1. не менее одного объекта контроля для главного распорядителя, в ведении которого находится до трех объектов контроля включительно;


17.2. не менее двух объектов контроля для главного распорядителя, в ведении которого находится более трех и не более шести объектов контроля;


17.3. не менее трех объектов контроля для главного распорядителя, в ведении которого находится более шести объектов контроля.