2.1. Для получения компенсации части затрат на аренду (субаренду) жилых помещений приглашенные педагогические работники предоставляют руководителю МОО, с которым состоят в трудовых отношениях, следующие документы:
1) заявление о предоставлении компенсации части затрат на аренду (субаренду) жилых помещений согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) письмо-вызов департамента образования Администрации города Салехарда, содержащее приглашение конкретного педагогического работника на работу в МОО;
3) копию паспорта приглашенного педагогического работника и членов его семьи (на детей - копию свидетельства о рождении) с указанием места регистрации;
4) копию договора аренды (субаренды) жилого помещения в соответствии со статьями 671, 685 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае если собственников 2 и более - документ (расписка) от каждого об отсутствии возражений для сдачи жилого помещения в аренду (субаренду);
5) оригиналы платежных документов (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки, платежные поручения, расписки и иные), подтверждающие факт оплаты аренды (субаренды) жилых помещений приглашенным педагогическим работником и содержащих его фамилию, имя, отчество в качестве плательщика, а также сведения о том, за какой месяц произведена оплата аренды (субаренды) жилых помещений.
Платежные документы предоставляются приглашенным педагогическим работником ежемесячно до 3 числа текущего месяца.
В случае несвоевременного предоставления приглашенным педагогическим работником, указанных в настоящем подпункте документов по оплате аренды (субаренды) жилых помещений в текущем месяце, начисление и выплата компенсации части затрат на аренду (субаренду) жилых помещений осуществляется с месяца предоставления платежных документов;
6) реквизиты банковского счета приглашенного педагогического работника для зачисления денежных средств по возмещению части затрат, связанных с арендой (субарендой) жилого помещения;
7) согласие на обработку персональных данных приглашенного педагогического работника и на каждого члена его семьи отдельно, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Руководителем МОО самостоятельно запрашиваются следующие документы:
1) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая отсутствие на праве собственности жилых помещений на каждого члена семьи на территории муниципального образования город Салехард;
2) справка уполномоченного органа местного самоуправления в жилищной сфере об отсутствии жилого помещения на условиях договора социального найма на каждого члена семьи на территории муниципального образования город Салехард;