Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности,
или государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 21.04.2023 N 1146-пм)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

I этап оказания муниципальной услуги

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления об утверждении схемы и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления об утверждении схемы и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении схемы

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 7 к Административному регламенту

Регистрация заявления об утверждении схемы в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление I этапа муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление I этапа муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления об утверждении схемы и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление I этапа муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 30 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Административного регламента

Подготовка проекта постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которое должно соответствовать приложению N 1 к Административному регламенту

Наличие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Административного регламента

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 2 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления I этапа муниципальной услуги

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 30 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которое должно соответствовать приложению N 1 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 30 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 2 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата I этапа предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления I этапа предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры I этапа предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о результате предоставления I этапа муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата I этапа предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание Заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата I этапа предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление результата I этапа предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления I этапа предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ЕПГУ

-

Результат I этапа предоставления муниципальной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на Едином портале

II этап оказания муниципальной услуги

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления о проведении аукциона в Уполномоченный орган

Прием и проверка заявления о проведении аукциона на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления о проведении аукциона в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении аукциона

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 7 к Административному регламенту

Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление II этапа муниципальной услуги, и передача ему заявления о проведении аукциона

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Заявление о проведении аукциона, поступившее должностному лицу, ответственному за предоставление II этапа муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления о проведении аукциона

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление II этапа муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении аукциона

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.19 Административного регламента

Подготовка проекта постановления мэрии города Магадана о проведении аукциона, которое должно соответствовать приложению N 3 к Административному регламенту

Наличие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Административного регламента

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно соответствовать приложению N 4 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления услуги согласно приложению N 3, N 4 к Административному регламенту

Принятие постановления мэрии города Магадана о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона

15 рабочих дней

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги по форме приведенной в приложении N 3, N 4 к Административному регламенту

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата II этапа предоставления муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги; направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата II этапа предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание Заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата II этапа предоставления муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление результата II этапа предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

Не более 30 дней со дня поступления заявления о проведении аукциона в Уполномоченный орган

Должностное лицо Уполномоченного органа

ЕПГУ

-

Результат II этапа предоставления муниципальной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на Едином портале

7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.6 Административного регламента, в реестр решений

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ГИС

Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 Административного регламента внесен в реестр