3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запроса Заявителя;
- рассмотрение запроса Заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- содействие в урегулировании коллективного трудового спора;
- направление Получателю результата предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в рабочих днях, исчисляются с учетом графика работы Министерства.
Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом министерства в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником Министерства, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Министерства, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Министерства, выдавший документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.2. Регистрация запроса Заявителя.