Действующий

Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Краснодарского края


3.1. Внутренний контур: образовательная организация.


Образовательная организация:


1) издает локальные акты о внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества, принимает Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, дорожную карту по его реализации и другие документы;


2) организует контакты с различными структурами по проблемам наставничества во внешнем контуре (заключение договоров о сотрудничестве, о социальном партнерстве, проведение координационных совещаний, участие в конференциях, форумах, вебинарах, семинарах по проблемам наставничества и т.п.);


3) осуществляет организационное, учебно-методическое, материально-техническое, инфраструктурное обеспечение системы (целевой модели) наставничества;


4) создает условия по координации и мониторингу реализации системы (целевой модели) наставничества.


Общие руководство и контроль за организацией и реализацией системы (целевой модели) наставничества осуществляет руководитель образовательной организации.


В зависимости от особенностей работы образовательной организации и от количества наставников/наставляемых могут создаваться структуры либо определяться ответственные лица, например, куратор реализации программ наставничества, который назначается руководителем образовательной организации из числа заместителей руководителя.


Куратор реализации программ наставничества:


своевременно (не менее одного раза в год) актуализирует информацию о наличии в образовательной организации педагогов, которых необходимо включить в наставническую деятельность в качестве наставляемых;


организовывает разработку персонализированных программ наставничества;


осуществляет мониторинг эффективности и результативности системы (целевой модели) наставничества, формирует итоговый аналитический отчет по внедрению системы (целевой модели) наставничества;


осуществляет координацию деятельности по наставничеству с ответственными и неформальными представителями региональной системы наставничества, с сетевыми педагогическими сообществами;


принимает (совместно с системным администратором) участие в наполнении рубрики (странички) "Наставничество" на официальном сайте образовательной организации различной информацией (событийная, новостная, методическая правовая и пр.);


инициирует публичные мероприятия по популяризации системы наставничества педагогических работников и др.