Действующий

Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Краснодарского края


2.2. Организационно-методические и организационно-педагогические условия и ресурсы


Организационно-методические и организационно-педагогические условия и ресурсы реализации системы (целевой модели) наставничества в образовательной организации включают:


подготовку локальных нормативных актов, программ, сопровождающих процесс наставничества педагогических работников;


разработку персонализированных программ наставнической деятельности;


оказание консультационной и методической помощи наставникам и наставляемым в разработке перечня мероприятий дорожной карты по реализации персонализированных программ наставничества;


цифровую информационно-коммуникационную среду наставничества вне зависимости от конкретного места работы наставляемого и наставника и круга их непосредственного профессионального общения;


изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы наставников, обмен инновационным опытом в сфере наставничества педагогических работников;


координирование вертикальных и горизонтальных связей в управлении наставнической деятельностью;


нормотворческую, учебно-методическую, научно-методическую, информационно-аналитическую деятельность региональных центров непрерывного повышения профессионального мастерства, стажировочных площадок, сетевых сообществ, педагогических ассоциаций и т.д., направленную на поддержку наставничества педагогических работников в образовательных организациях;


осуществление мониторинга результатов наставнической деятельности.