7.1. Гражданин вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Департамента в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Департамента, осуществленные в ходе исполнения Порядка, принятые решения по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
7.2.1. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
должностных лиц Департамента - руководителю (заместителю руководителя) Департамента;
начальников структурных подразделений - заместителям руководителя Департамента;
заместителей руководителя Департамента - руководителю Департамента;
руководителя Департамента - заместителю Губернатора Краснодарского края, осуществляющего непосредственную координацию и контроль деятельности Департамента.
(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 08.06.2023 N 105)
7.3. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица Департамента признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе рассмотрения обращения.
7.4. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане направляют в Департамент предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка рассмотрения обращений граждан, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушениях должностными лицами положений Порядка, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
Начальник отдела государственной
службы и кадров, правового и
финансового обеспечения
М.А.ДЕНИСЕНКО