Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



2.3. Сроки рассмотрения обращений в письменной форме граждан

(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)



2.3.1. Обращения, поступившие в Департамент по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня регистрации обращения в Департаменте.


2.3.2. Срок рассмотрения обращения в письменной форме исчисляется в календарных днях. В случае если окончание срока рассмотрения обращений приходится на выходной или нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


2.3.3. Уполномоченное должностное лицо, давшее поручение о рассмотрении обращения, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.


2.3.4. По дубликатному обращению, приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения в случае, если ответ на него не дан.


2.3.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель, заместители руководителя, начальники структурных подразделений, либо лицо, исполняющее в соответствии с должностным регламентом обязанности руководителя или начальника соответствующего структурного подразделения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.