Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



2.5. Рассмотрение обращений в письменной форме граждан

(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)



2.5.1. В структурных подразделениях Департамента непосредственные исполнители определяются начальниками структурных подразделений Департамента. Поручение начальника структурного подразделения Департамента в виде резолюции должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, четко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


2.5.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:


несет персональную ответственность за его сохранность;


обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений;


в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения обращений; организует встречи с заявителем(-ями); организует создание комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях (с выездом на место и участием заявителей);


принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. При наличии сведений о подтверждении фактов нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, изложенных в обращении, указывает, какие меры приняты к лицам, допустившим такие нарушения;


уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение вопросов, содержащихся в обращении.


2.5.3. В случае если к тексту обращения в письменной форме заявителем приложены документы и материалы, не относящиеся к подтверждению доводов, изложенных в обращении, то рассмотрению подлежат только вопросы, содержащиеся в самом тексте обращения в письменной форме.


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


2.5.4. При рассмотрении повторных обращений анализируется имеющаяся по поднимаемым в них вопросам переписка.


Обращения в письменной форме одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не являются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


2.5.5. Обращения с просьбами о личном приеме руководителем, заместителями руководителя Департамента рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема должностными лицами Департамента, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.


2.5.6. Обращения в письменной форме, содержащие в адресной части обращений пометку "лично", рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.