Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



5. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан


5.1. Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Работники Приемной осуществляют информирование заявителей о графике работы Департамента; о справочных телефонах и почтовом адресе Департамента; об адресе официального сайта Департамента в сети "Интернет"; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и сетевых изданиях.


Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность предоставляемой информации и ясность ее изложения.


5.2. Местонахождение Департамента:


почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35;


юридический адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.


Прием граждан в Департаменте осуществляется по пятницам, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.00.


Телефон Департамента, по которому осуществляется прием телефонных звонков в соответствии с утвержденным режимом работы Департамента: +7 (861) 268-44-80.


Телефон приемной руководителя Департамента: +7 (861) 268-44-80.


Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: +7 (861) 253-42-08.


+7 (861) 268-44-80. Официальный E-mail: ddk@krasnodar.ru.


Официальный сайт Департамента в сети "Интернет": https://ddk@krasnodar.ru/.


Официальный портал исполнительных органов Краснодарского края в сети "Интернет": http://www.krasnodar.ru в подразделе Органы исполнительной власти Краснодарского края.


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


5.3. Информирование граждан в Департаменте осуществляется при: