Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



2.2. Регистрация обращений в письменной форме граждан

(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)



2.2.1. Поступающие в Департамент обращения в письменной форме граждан, в том числе в форме электронных документов, регистрируются в Приемной в ЕМСЭД в течение 3 дней с момента поступления.


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


2.2.2. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных.


2.2.3. На первой странице обращения (а не на сопроводительных документах к нему) на свободном от текста месте наносятся соответствующие реквизиты документа (дата и номер регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего обращение).


2.2.4. В электронную учетную карточку ЕМСЭД (далее - электронная учетная карточка) вносятся:


дата регистрации;


регистрационный номер;


фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если в обращении в форме электронного документа почтовый адрес отсутствует, указан только электронный адрес заявителя и из содержания обращения невозможно определить место проживания заявителя, в адресную строку вносится запись: "Без точного адреса";


муниципальный район или городской округ проживания автора обращения;


городское или сельское поселение проживания автора обращения;


источник поступления;


тип автора (рабочий, служащий, пенсионер, инвалид, участник ВОВ, инвалид ВОВ, многодетная семья, одинокие мать (отец), сирота, беженец, участник боевых действий, ветеран труда, учащийся, член семьи инвалида, участника ВОВ, труженик тыла, военнослужащий, предприниматель, депутат Государственной Думы, сенатор Российской Федерации, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, домохозяйка, дольщик, безработный, инвестор, иное);


телефон (при наличии);


вид обращения (заявление, предложение, жалоба);