Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



2.1. Прием и первичная обработка обращений в письменной форме граждан

(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)



2.1.1. Письменное обращение может быть направлено:


почтовым отправлением по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35;


передано лично в приемную департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (далее - Приемная) непосредственно гражданином, его представителем;


принято в ходе личных приемов руководителя Департамента, заместителей руководителя Департамента, а также уполномоченного руководителем на то лицом;


опущено в ящик для корреспонденции, расположенный в холле административного здания по адресу: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41.


Обращение в форме электронного документа направляется посредством Единого портала, либо путем заполнения гражданином специальной формы для отправки обращения посредством "Виртуальной приемной", размещенной на официальном сайте Департамента https://ddk@krasnodar.ru/ в сети "Интернет".


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


2.1.2. Обращения в письменной форме на имя руководителя Департамента и его заместителей, доставленные в Департамент автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются работником Приемной. На копии обращения проставляется штамп о поступлении обращения в Департамент с указанием даты поступления.


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


2.1.3. Работник Приемной, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю и работнику организации, осуществляющей охрану административного здания, в котором располагаются помещения Департамента.


2.1.4. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений, и при необходимости составляются следующие акты:


об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью, если в конверте отсутствует письменное вложение (приложение 1);


о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью при обнаружении в конверте недостачи указанных в описи документов (приложение 2);


о наличии приложений к обращению, не являющихся подтверждением изложенных в нем доводов, в случае, если приложенные документы и материалы в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ не являются подтверждением доводов, изложенных в обращении (приложение 3);