Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



6. Обобщение результатов рассмотрения обращений и анализ практики рассмотрения обращений граждан


6.1. Аналитическая работа в Департаменте проводится уполномоченными должностными лицами Департамента.


6.2. Департамента ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняют в соответствующих формах, размещенных в государственной информационной системе Краснодарского края "Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края" в сети "Интернет", статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан и предоставляют статистические данные и пояснительные записки к ним по итогам полугодия (до 15 июля) и года (до 15 января года, следующего за отчетным) в управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - Управление по работе с обращениями граждан), сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно в Департамент (по установленной Управлением по работе с обращениями граждан форме).


6.3. При подготовке указанных сведений ответственное лицо осуществляет в том числе:


анализ поступивших обращений в письменной и устной форме граждан;


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


сбор и обобщение информации о количестве поступивших за отчетный период обращений в письменной и устной форме граждан, соблюдении установленных действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, характере поставленных в обращениях граждан вопросов, а также о количестве повторных обращений в письменной форме граждан;


(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 12.04.2024 N 86)


сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) департамента и его должностных лиц при рассмотрении обращений граждан;


сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) департамента и его должностных лиц местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан.


6.4. Департамент использует в работе с обращениями граждан информацию Управления по работе с обращениями граждан "О работе структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края с обращениями граждан" и другие рекомендации, проводит анализ, обобщает практику, разрабатывает мероприятия по устранению причин и условий, способствующих увеличению обращений населения края.