5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Пензы, ее должностных лиц, муниципальных служащих, работника Управления подается в администрацию города Пензы или Управление и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации города Пензы или Управления в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Пензы по городскому хозяйству подается Главе города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.07.2023 N 981/3)
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы или Управление, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
5.4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.
Указанная информация также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих, работников Управления регулируется следующими нормативными правовыми актами: