2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении Управления.
Здание, в котором располагается помещение Управления, для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение Управления), должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для Заявителей.
Помещение Управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение Управления оборудуется:
а) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах Управления размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5. Административного регламента.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Управления.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работника Управления.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Помещение Управления должно иметь информационную табличку (вывеску) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Рабочее место работника Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.