Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.15. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению Управления;


3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;


4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Управления;


5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.


2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:


1) очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;


2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и работников Управления, предоставляющего муниципальную услугу;


4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и работников Управления, предоставляющего муниципальную услугу, к Заявителям.