2.15. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению Управления;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Управления;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:
1) очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и работников Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и работников Управления, предоставляющего муниципальную услугу, к Заявителям.