1.3. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в здании Управления с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3) посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru).
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется главным специалистом отдела гражданской защиты Управления:
а) при личном обращении Заявителя;
б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).
Ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
в) по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) круг Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
3) перечень документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;