3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления либо выдача решения об отказе в приеме документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление о регистрации НАСФ на любой стадии предоставления муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в Управление.
3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления либо выдача решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
При приеме заявления и документов работник Управления проверяет:
а) правильность заполнения заявления;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;
в) полноту представленных документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.6. Административного регламента, с проверкой соответствия представленных копий документов оригиналам.
Срок выполнения указанного действия составляет не более 30 минут.
Работник Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, принимает заявление и приложенные к нему документы, осуществляет регистрацию заявления при соответствии полноты представленных документов пункту 2.6. Административного регламента и присваивает ему учетный номер.