Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления либо выдача решения об отказе в приеме документов;


2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;


3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;


4) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Заявитель вправе отозвать свое заявление о регистрации НАСФ на любой стадии предоставления муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в Управление.


3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления либо выдача решения об отказе в приеме документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.


При приеме заявления и документов работник Управления проверяет:


а) правильность заполнения заявления;


б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;


в) полноту представленных документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.6. Административного регламента, с проверкой соответствия представленных копий документов оригиналам.


Срок выполнения указанного действия составляет не более 30 минут.


Работник Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, принимает заявление и приложенные к нему документы, осуществляет регистрацию заявления при соответствии полноты представленных документов пункту 2.6. Административного регламента и присваивает ему учетный номер.