Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов"



3. Подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта, опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер, регистрация ответа


3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении копии муниципального правового акта работник сектора учета муниципальных правовых актов - исполнитель услуги - готовит копию (выписку) запрашиваемого муниципального правового акта и, при пожелании заявителя сопроводительное письмо к нему, которое направляет на подпись первому заместителю главы администрации города по организации деятельности администрации.


В указанных копиях (выписках) подпись главы администрации города Пензы (заместителя) не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью "Для документов". В случае заверения копии, кроме печати "Для документов", проставляется заверяющий штамп "Копия верна", подпись ответственного лица и печать отдела делопроизводства и технического обеспечения.


Выписка предоставляется в том случае, когда в запрашиваемом муниципальном правовом акте помимо сведений о заявителе содержатся персональные данные других лиц.


3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении копии муниципального правового акта (если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо) работник сектора учета муниципальных правовых актов готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципального правового акта.


3.3. При отсутствии в администрации города запрашиваемого муниципального правового акта работник сектора учета муниципальных правовых актов готовит ответ об отсутствии муниципального правового акта.


3.4. В случае, если требуемый заявителем муниципальный правовой акт носит нормативный характер и ранее размещался в средствах массовой информации, работник сектора учета муниципальных правовых актов готовит ответ с указанием наименования средства массовой информации, его номера и даты опубликования акта.


3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник сектора учета муниципальных правовых актов.


3.6. Критерием принятия решения о подготовке копии либо ответа заявителю являются основания, указанные в пунктах 3.1 - 3.4 настоящего раздела.


3.7. Ответственный исполнитель направляет подготовленный заявителю ответ на подпись первому заместителю главы администрации города по организации деятельности администрации.


3.8. Первый заместитель главы администрации города по организации деятельности администрации либо лицо, его замещающее, подписывает подготовленный ответ заявителю и направляет для регистрации в сектор учета муниципальных правовых актов.


3.9. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 календарных дней.


3.10. Критерием принятия решения о регистрации ответа заявителю является факт поступления, подписанного первым заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации либо лицом, его замещающим, ответа в сектор учета муниципальных правовых актов.


3.11. Результатом административной процедуры является заверенная копия запрашиваемого заявителем муниципального правового акта (при пожелании заявителя с сопроводительным письмом) либо оформленный и зарегистрированный в установленном порядке ответ об отказе в предоставлении копии по основаниям, указанным в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего раздела.


3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа в день его подписания в журнале регистрации заявлений на выдачу копий муниципальных правовых актов.