Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 N 2055 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов"



4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги


4.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней является наличие заверенной копии запрашиваемого заявителем муниципального правового акта (при пожелании заявителя с сопроводительным письмом), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке ответа об отказе в предоставлении копии, письма об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта, письма об опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер.


4.2. Заверенная копия запрашиваемого заявителем муниципального правового акта (при пожелании заявителя с сопроводительным письмом) либо оформленный и зарегистрированный в установленном порядке ответ об отказе в предоставлении копии не позднее 3-х дней направляется канцелярией отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города заявителю по почте или выдается работником сектора учета муниципальных правовых актов под расписку на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенным лицам при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


4.3. При подаче заявлении о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ ответственный исполнитель обеспечивает передачу результата оказания услуги в МФЦ для выдачи заявителю в день его регистрации.


4.4. В случае выбора заявителем способа получения результата оказания услуги в форме электронных документов ответственный исполнитель формирует документы для ответа в виде электронных копий документов, подписывает их усиленной квалифицированной подписью и отправляет заявителю на указанный им электронный адрес.


4.5. В случае поступления заявления посредством Порталов, ответ направляется заявителю с помощью средств, предоставляемых системой исполнения услуг Правительства Пензенской области.


4.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.


4.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник сектора учета муниципальных правовых актов.


4.8. Критерием принятия решения о направлении заявителю результата оказания услуги является факт наличия заверенной копии муниципального правового акта (при пожелании заявителя с сопроводительным письмом) либо надлежаще оформленного и зарегистрированного ответа об отказе в предоставлении копии.


4.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя в получении запрашиваемой копии муниципального правового акта (при пожелании заявителя с сопроводительным письмом), либо оформленного и зарегистрированного в установленном порядке ответа об отказе в предоставлении копии, либо отметка в журнале учета почтовых отправлений канцелярии администрации города Пензы о направлении запрашиваемой копии муниципального правового акта (при пожелании заявителя с сопроводительным письмом), либо оформленного и зарегистрированного в установленном порядке ответа об отказе в предоставлении копии.