Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.17. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале;


4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Администрации, МФЦ;


5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.


2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:


1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);


2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).