3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) формирование и направление заявителю результата муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявитель вправе отозвать свое уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган.
3.2. Прием (получение) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры по приему уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов является обращение заявителя в Администрацию.
2) при приеме уведомления о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченный сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) администрации города Пензы проверяет:
а) правильность заполнения уведомления;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;
в) осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в уведомлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения указанного действия составляет не более 15 минут.