Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием (получение) уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) направление межведомственных запросов;


3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


4) формирование и направление заявителю результата муниципальной услуги;


5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Заявитель вправе отозвать свое уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган.


3.2. Прием (получение) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


1) основанием для начала административной процедуры по приему уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов является обращение заявителя в Администрацию.


2) при приеме уведомления о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченный сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) администрации города Пензы проверяет:


а) правильность заполнения уведомления;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;


в) осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в уведомлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанного действия составляет не более 15 минут.