Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание на территории городского округа "Город Хабаровск" молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 (с изменениями на 29 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка, регистрация заявления с прилагаемыми документами, либо отказ в приеме документов;


2) направление межведомственных запросов и получение на них ответов;


3) направление заявления с прилагаемыми документами, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, в городскую жилищную комиссию, рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и документов;


4) принятие одного из решений, указанных в подразделе 2.3 раздела 2 административного регламента, подготовка и принятие постановления администрации города Хабаровска о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;


5) выдача (направление) заявителю постановления администрации города Хабаровска о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - управление) и (или) жилищный отдел управления по соответствующему району заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист жилищного отдела управления по соответствующему району, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит прием заявления и документов.


3.2.3. Специалист жилищного отдела управления по соответствующему району принимает заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.4. В случае личного обращения заявителя документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист жилищного отдела управления по соответствующему району проводит сверку копий на соответствие подлиннику, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, проставляет дату получения заявления и документов, подлинники документов возвращает заявителю в день приема документов. В этот же день специалист жилищного отдела управления по соответствующему району передает заявление с приложенными документами на регистрацию в управление.


3.2.5. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронного документа они должны быть удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента.


Для подтверждения получения заявления и документов заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к заявлению файлов, по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения заявления. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


3.2.6. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, по почте представляется подлинник заявления, копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.