Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача принадлежащих гражданам на праве собственности жилых помещений в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 (с изменениями на 6 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов;


2) направление межведомственных запросов и получение на них ответов или отказ в предоставлении муниципальной услуги;


3) выезд для осмотра приватизированного жилого помещения, предусматриваемого для передачи в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск";


4) рассмотрение представленных заявления и документов, в том числе с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, акта осмотра жилого помещения, и принятие одного из решений, указанных в подразделе 2.3 раздела 2 административного регламента, подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и проекта договора социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, передача указанного договора на государственную регистрацию, заключение договора социального найма жилого помещения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.2.3. Специалист управления принимает заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.4. В случае личного обращения заявителя документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист управления проводит сверку копий на соответствие подлиннику, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, проставляет дату получения заявления и документов, подлинники документов возвращает заявителю в день приема документов, а также выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.2.5. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронного документа они должны быть удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.15 настоящего административного регламента.


Для подтверждения получения заявления и документов заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к заявлению файлов, по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения заявления. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.