Действующий

О Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в Чувашской Республике



IV. Состав Комиссии


4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.


4.2. Состав Комиссии формируется из числа руководящего состава органов исполнительной власти Чувашской Республики и представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, привлекаемых по согласованию, и утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.


4.3. Председатель Комиссии отвечает за организацию работы Комиссии и выполнение задачи, возложенной на Комиссию.


Председатель Комиссии обязан:


проводить плановые и внеплановые заседания Комиссии;


организовывать подготовку предложений по поддержанию устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и план гражданской обороны и защиты населения Чувашской Республики;


координировать работу комиссий по поддержанию устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления в Чувашской Республике и организациями, в военное время и в чрезвычайных ситуациях;


планировать и организовывать подготовку членов Комиссии в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций.


4.4. Заместитель председателя Комиссии обязан:


в отсутствие председателя выполнять его обязанности;


организовывать работу Комиссии по вопросам планирования и осуществления мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях на территории Чувашской Республики;


осуществлять контроль исполнения решений и распоряжений председателя Комиссии.


4.5. Секретарь Комиссии обязан:


разрабатывать и организовывать согласование плана работы Комиссии на очередной год;