ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики (далее - орган местного самоуправления) при осуществлении контрольных полномочий за исполнением органами местного самоуправления делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Порядок).
2. Реализация контрольных полномочий за исполнением органами местного самоуправления делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется Государственной службой Чувашской Республики по делам юстиции (далее - Госслужба).
3. В рамках реализации контрольных полномочий Госслужба осуществляет проверку деятельности отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального района, муниципального округа и городского округа Чувашской Республики (далее - отдел ЗАГС) по следующим вопросам:
1) материально-техническая база отдела ЗАГС, состояние помещений, занимаемых отделом ЗАГС;
2) прием граждан в соответствии с графиком работы;
3) обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) порядок государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке;
5) обеспечение сохранности архивного фонда, осуществление учета архивных документов;
6) целевое использование субвенций, выделяемых из республиканского бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
7) организация предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде;
8) качество составления отчетности и соблюдения сроков ее предоставления;
9) устранение нарушений, указанных в актах проверок Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, направленных в Госслужбу для осуществления контроля;
10) рассмотрение обращений граждан и запросов уполномоченных органов, указанных в пункте 3 статьи 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
4. Проверки исполнения органами местного самоуправления делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - проверки) осуществляются как в плановом порядке, так и внеплановом порядке.