Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)


3.4. Вариант 2. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (в том числе при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии)


3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления.


3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.


3.4.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.


3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель лично или через представителя представляет в Службу либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документы в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента с указанием варианта предоставления услуги.


Заявителем (представителем) по собственной инициативе могут быть представлены документы в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), справка из органов ЗАГС и др.) (при необходимости), копия документа, свидетельствующего о наличии в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащего правильные данные, а также выданный (направленный) по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки (при необходимости).


3.4.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя) при подаче заявления в Службу являются:


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя;


при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - простая электронная подпись.


3.4.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


3.4.7. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в соответствии с подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.


3.4.8. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела Административного регламента.


3.4.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.


3.4.10. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Службой на основе следующего критерия принятия решения - представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.