2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов на бумажном носителе и в электронной форме;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги, информация о правах заявителя (представителя).
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартами ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям (представителям).