Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя).


Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы не может быть лицо, действия (бездействия) которого обжалуются.


Жалоба в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:


наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю);


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;


доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.