Действующий

Об утверждении положения о коллегии агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области



III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов


5. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.


В состав коллегии агентства по должности входит руководитель агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области (далее - руководитель агентства), его заместитель.


Председателем коллегии является руководитель агентства, заместителем председателя коллегии - заместитель руководителя агентства.


В состав коллегии могут включаться государственные гражданские служащие агентства, представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученые и иные специалисты.


Представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.


Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.


6. Председатель коллегии:


1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;


2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;


3) утверждает план деятельности коллегии в порядке, установленном настоящим Положением;


4) не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения заседания коллегии утверждает проект повестки дня заседания коллегии;


5) созывает очередные и внеочередные заседания коллегии;


6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, которые вносятся на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;


7) ведет заседания коллегии и заседания президиумов коллегии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;