5. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.
В состав коллегии агентства по должности входит руководитель агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области (далее - руководитель агентства), его заместитель.
Председателем коллегии является руководитель агентства, заместителем председателя коллегии - заместитель руководителя агентства.
В состав коллегии могут включаться государственные гражданские служащие агентства, представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученые и иные специалисты.
Представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.
Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.
6. Председатель коллегии:
1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;
2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;
3) утверждает план деятельности коллегии в порядке, установленном настоящим Положением;
4) не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения заседания коллегии утверждает проект повестки дня заседания коллегии;
5) созывает очередные и внеочередные заседания коллегии;
6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, которые вносятся на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;
7) ведет заседания коллегии и заседания президиумов коллегии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;